На 95ом бензине машина наездила 32500 км и все было нормально, свечи родные. Да конечно меня стращщали приятели что 95 бензин не очень полезен топливной системе, но вроде думал ездит и хорошо )
Так было до конца июля. Однажды утром машина не завелась с первого раза, поработала 5 секунд - бубубу и заглохла %) Повторный пуск - все ок. Холодный двигатель рычал стоило прибавить газку и "стучал пальцами". Так мучался 2 дня.
Поехал в сервис - посоветовали залить 92 если не полегчает - на промывку и замену свечей (1000руб диагностика, 1600 - промывка, свечи еще около 3000 вроде). Израсходовал остатки 95го и залился 92ым. Поставил на стойнку. Вечером машина не опять не завелась с первого раза, расстроенный поехал в Сурское. На след день - пуск как по маслу. Работает тихо, все отлично. Тяги, как ни странно, тоже прибавилось, бодрее идет вобщем )
Че мочу залили на максиме-х вместо 95 - хз %)

Кстати про масло! Замерил в Сурском уровень масла и ужаснулся - ГОРАЗДО ниже минимальной отметки. Весь расстроенный с мыслями о начавшихся "необратимых процессах" и грядущем капремонте (я тогда еще не заметил эффекта от 92го бензина и сразу списал все на маслянное голодание) долил 100г остатков из канистры и поехал в Ульяновск. По дороге вспоминал как гнал в сурское и 160 и 170 и 180 %)
На станции замер показал уровень почти максимум ) скорее всего была не ровной поверхность погда я мерил в Сурском.

Проверяйте уровень масла перед поездками!